Регистрация  |  Забыли пароль?

Главная На сайт IPTV Инструкции Участники
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение виджета GetsTV
Обсуждение виджета GetsTV
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:53 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


Здесь пишем вопросы, замеченные баги, работоспособность, пожелания и тд.
Самым активным пользователям в будущем будут доступны привилегии.
Admin
Оффлайн
Дата: Пятница, 09.02.2018, 13:10 | Сообщение # 2011
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


vpe83
Оффлайн
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 20:45 | Сообщение # 2012
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0


Доброй вечер, не могу переключить сезоны в сериалах, телевизор Samsung UE40KU6400U пульт урезанный.

Добавлено (19.02.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Добрый

Admin
Оффлайн
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 21:36 | Сообщение # 2013
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


vpe83, здравствуйте, что происходит при нажатии направо или налево?
max_777
Оффлайн
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 22:03 | Сообщение # 2014
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Здравствуйте, пользуюсь вашим приложением на LG под управлением WebOS, но есть одна проблема.
Приложение пропадает когда заканчивается сессия в developers mode.Она равна 50 часам.

Есть ли способ сделать эту сессию бесконечной или другой выход из ситуации? Спасибо!
vpe83
Оффлайн
Дата: Вторник, 20.02.2018, 05:04 | Сообщение # 2015
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата Admin ()
vpe83, здравствуйте, что происходит при нажатии направо или налево?
ничего не происходит, пробовал несколько раз во все направления нажимать. Работает только воспроизведение 1 части 1 сезона
Admin
Оффлайн
Дата: Вторник, 20.02.2018, 08:21 | Сообщение # 2016
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


vpe83,речь о бесплатных сериалах или вип?
vpe83
Оффлайн
Дата: Вторник, 20.02.2018, 10:30 | Сообщение # 2017
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0


о бесплатных, а именно "ходячие мертвецы"
max_777
Оффлайн
Дата: Вторник, 20.02.2018, 22:15 | Сообщение # 2018
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата
Здравствуйте, пользуюсь вашим приложением на LG под управлением WebOS, но есть одна проблема.Приложение пропадает когда заканчивается сессия в developers mode.Она равна 50 часам.

Есть ли способ сделать эту сессию бесконечной или другой выход из ситуации? Спасибо!
Очень надеюсь на ваш ответ, спасибо.
AlexA
Оффлайн
Дата: Четверг, 22.02.2018, 07:00 | Сообщение # 2019
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0


Здравствуйте. 2 дня назад пропали все тв каналы. До этого все работало как надо.
Фильмы и сериалы работают. Подскажите пожалуйста, что можно сделать!
vpe83
Оффлайн
Дата: Пятница, 23.02.2018, 18:15 | Сообщение # 2020
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата vpe83 ()
бесплатных, а именно "ходячие мертвецы
Сори, все работает. Сам тупанул
Admin
Оффлайн
Дата: Суббота, 24.02.2018, 10:11 | Сообщение # 2021
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


AlexA, если перезапуск не помог то выключите и электросети телевизор или переустановите приложение.
max_777
Оффлайн
Дата: Суббота, 24.02.2018, 17:11 | Сообщение # 2022
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата max_777 ()
Здравствуйте, пользуюсь вашим приложением на LG под управлением WebOS, но есть одна проблема.Приложение пропадает когда заканчивается сессия в developers mode.Она равна 50 часам.Есть ли способ сделать эту сессию бесконечной или другой выход из ситуации? Спасибо!
Не игнорируйте, пожалуйста, мой вопрос.
Admin
Оффлайн
Дата: Суббота, 24.02.2018, 21:08 | Сообщение # 2023
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


max_777, у меня нет информации по этому поводу.
Apsent
Оффлайн
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 12:36 | Сообщение # 2024
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0


Доброго дня!

Скажите пожалуйста:
1) Уже как на протяжении месяца, невозможно просмотреть трейлеры к фильмам (или не загружаются, или очень долго грузятся или жутко тормозят при просмотре). НО фильмы при этом идут хорошо! Подписка VIP1. Проверьте пожалуйста этот вопрос!
2) Ваш виджет можно установить на приставки android TV?
3) Пожелание... Уже не раз замечаю, что фильмы с хорошим качеством уже есть в инете на торентах и т.д. а у Вас еще недели 2 может лежать экранка. Т.е. не оперативно обновляется контент.

Заранее благодарю за ответы.
Admin
Оффлайн
Дата: Понедельник, 26.02.2018, 12:41 | Сообщение # 2025
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1226
Награды: 0
Репутация: 25


Apsent, 1) трейлеры обычно в высоком качестве, возможно что вашей скорости интернета не хватает.
2)Пока нет, в скором будущем выпустим.
3)Очень маловероятно в Вип1, в бесплатных может быть, если только фильм совершенно не популярен, когда ещё заметите такое пишите мне в ЛС название фильма, проверю.
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение виджета GetsTV
Поиск: