Обсуждение приложения GetsTV 2.0
|
Admin | Оффлайн Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 10:49 | Сообщение # 586 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
|
dukati, провайдеру передали информацию, сказали, что решат проблему, если не решат, то будем другого искать.
|
|
|
kolya2142 | Оффлайн Дата: Суббота, 07.12.2019, 10:26 | Сообщение # 587 |
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
|
Admin, не прекращаются проблемы, то фильм не загружается,то загружается и как слайдшоу !
|
|
|
Sid007 | Оффлайн Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 22:29 | Сообщение # 588 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Те же проблемы, периодически появляется загрузка в процентах иногда с промежутками меньше минуты, смотреть становится невозможно.
|
|
|
Chicha24 | Оффлайн Дата: Вторник, 17.12.2019, 20:08 | Сообщение # 589 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
У меня тоже самое, помогает смена озвучки. Например, иногда моросит Лостфильм, я переключаю на другую озвучку и норм работает.
|
|
|
ghaith_assaf | Оффлайн Дата: Пятница, 20.12.2019, 16:49 | Сообщение # 590 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
У меня Samsung Smart TV ES8000 жалуюсь на проблемы выхода из аккаунта после выхода из приложения и збой системы телевизора втечение просмотра что застовлает телевизор выходить на главный экран как при включение телевизора
|
|
|
ghaith_assaf | Оффлайн Дата: Суббота, 21.12.2019, 14:18 | Сообщение # 591 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Серьёзные проблемы в GetsTV v2.0
У меня Samsung Smart TV ES8000 жалуюсь на проблемы выхода из аккаунта после выхода из приложения и збой системы телевизора втечение просмотра что застовлает телевизор выходить на главный экран как при включение смарт хаб. Проблема тоже самая если войти в приложение через ДНС 85.17.30.89 на iAN TV
|
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Суббота, 21.12.2019, 15:20 | Сообщение # 592 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
|
ghaith_assaf, проблем нет никаких, почитайте предыдущие сообщения, часть телевизоров Е серии не поддерживают сохранение данных.
|
|
|
ghaith_assaf | Оффлайн Дата: Суббота, 21.12.2019, 16:41 | Сообщение # 593 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Я не думаю что проблема в телевизоре Е серии так как все остальные приложения работают без сбоя и не забывают юзера и пассворда. К тому же на плаерах D и H сериях работает без проблем
|
|
|
Master | Оффлайн Дата: Среда, 25.12.2019, 08:28 | Сообщение # 594 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Хотелось бы узнать почему на том же телевизоре при включении приложения появился другой ключ и пропала приобретенная активация VIP TV.
|
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Среда, 25.12.2019, 10:08 | Сообщение # 595 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
|
Master, напишите в ЛС старый и новый ключи
|
|
|
fedorshum | Оффлайн Дата: Четверг, 26.12.2019, 13:35 | Сообщение # 596 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Привет.Час назад зарегестрировался на сайте.Попытки войти в аккаунт Gets на телевизоре (TV Samsung 7000 серии Е) НЕ УДАЮТСЯ.Пишет ПАРОЛЬ или Е-МЕЙЛ не выерный.Пытался вместо мейла вводить логин-результат тот же.Пожалуйста подскажите,что я делаю НЕ ТАК?Спасибо.
|
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Четверг, 26.12.2019, 14:07 | Сообщение # 597 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
|
fedorshum, какой логин вы пытаетесь ввести интересно, если в регистрации кроме почты и пароля нет другого?
|
|
|
fedorshum | Оффлайн Дата: Четверг, 26.12.2019, 14:19 | Сообщение # 598 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Уважаемый Admin,вообще-то я ввожу мейл,указанный при регистрации и пароль.Но,так как всё время сообщает,что е-мейл или пароль не верный.пытался вводить логин fedorshum.Однако результат тот же.Наверное,всё таки правильно вводить е-мейл,но что-то не сильно помогает.В чём и прошу посодействовать.
|
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Четверг, 26.12.2019, 14:41 | Сообщение # 599 |
Профи
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
|
fedorshum, вы вводите с этого сайта данные? Под формой входа написано, что регистрация на getstv.ru
|
|
|
fedorshum | Оффлайн Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:35 | Сообщение # 600 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Понял.Зарегился на сайте getstv.ru. Спасибо за помощь .Другой вопрос- сериалы транслируются без звука-это с чем связано? Вероятно это вопрос денег.Тогда где можно ознакомиться с прайсом.Спасибо.
|
|