Регистрация  |  Забыли пароль?

Главная На сайт IPTV Инструкции Участники
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Admin
Оффлайн
Дата: Вторник, 01.09.2020, 12:27 | Сообщение # 901
Осваиваюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1823
Награды: 0
Репутация: 33


dukati, что такое закладки? Одной группы достояно, зачем несколько создавать?
dukati
Оффлайн
Дата: Вторник, 01.09.2020, 16:56 | Сообщение # 902
Давно я тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0


Я имел ввиду избранное . Создал группу , перенес все закладки( избранное) , вроде бы все нормально .Захожу в приложение - избранное , а там пусто . Проверил группу - группа  указана та что я и создавал .Добавил избранное по новому и на всякий случай создал новую группу .Сегодня захожу та же петрушка во всех группах пусто . До этого вечером посмотрел сериал и выключил без лишних движений .
Admin
Оффлайн
Дата: Вторник, 01.09.2020, 20:16 | Сообщение # 903
Осваиваюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1823
Награды: 0
Репутация: 33


dukati, напишите ключ в лс.
imnotarobot
Оффлайн
Дата: Понедельник, 07.09.2020, 16:18 | Сообщение # 904
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


Телевизор: 39LB650V-ZE
Версия ПО: 05.05.70

При запуске любого фильма появляется бесконечный индикатор загрузки, но ничего не грузит. Ранее уже подобные проблемы были (еще на moonwalk), но поправили. Сейчас вот опять
wektor55
Оффлайн
Дата: Вторник, 08.09.2020, 13:53 | Сообщение # 905
Профи
Группа: VIP
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 4


Цитата imnotarobot ()
Телевизор: 39LB650V-ZEВерсия ПО: 05.05.70

При запуске любого фильма появляется бесконечный индикатор загрузки, но ничего не грузит. Ранее уже подобные проблемы были (еще на moonwalk), но поправили. Сейчас вот опять

Похожая ситуация. Телевизор Е серии
Admin
Оффлайн
Дата: Вторник, 08.09.2020, 14:32 | Сообщение # 906
Осваиваюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1823
Награды: 0
Репутация: 33


wektor55, если речь о открытии описания фильма , то это может быть если его ещё никто не открывал в версии 2.0
imnotarobot
Оффлайн
Дата: Вторник, 08.09.2020, 18:26 | Сообщение # 907
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата Admin ()
если речь о открытии описания фильма , то это может быть если его ещё никто не открывал в версии 2.0

Речь не об описании. Не воспроизводится видео. Запускаешь фильм, черный экран и индикатор загрузки по центру, при этом весь интерфейс видно (полоса прокрутки, выбор качества и прочее). Если есть возможность исправить этот баг, то с радостью вернусь в ряды клиентов
harizont
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 10:03 | Сообщение # 908
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0


Не могу оплатить через Яндек.Кошелек, неверный номер кошелька пишет, обратитесь к владельцу кнопки

Сообщение отредактировал harizont - Воскресенье, 13.09.2020, 10:04
webalexan
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 17:11 | Сообщение # 909
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0


Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. Никак не могу посмотреть сериалы, т. к. у всех сериалов только запускается 1 серия. При нажатии любой серии запускается всегда первая серия у любого сезона сериала.
---------------------------------------------
Телевизор Samsung ue55nu8500u
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 17:38 | Сообщение # 910
Осваиваюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1823
Награды: 0
Репутация: 33


webalexan, можете вип кино активировать, проблема в бесплатном источнике , если получится исправим на следующей недели
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 17:39 | Сообщение # 911
Осваиваюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1823
Награды: 0
Репутация: 33


harizont, другой браузер используйте.
imnotarobot
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 19:43 | Сообщение # 912
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата imnotarobot ()
Телевизор: 39LB650V-ZEВерсия ПО: 05.05.70

При запуске любого фильма появляется бесконечный индикатор загрузки, но ничего не грузит. Ранее уже подобные проблемы были (еще на moonwalk), но поправили. Сейчас вот опять

Что насчет этой проблемы? Админ даже ответа никакого не дал
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 20:05 | Сообщение # 913
Осваиваюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 1823
Награды: 0
Репутация: 33


imnotarobot, такой проблемы с нашей стороны нет, это что-то у вас с сетью, попробуйте в настройках сети указать днс гугла 8.8.8.8
imnotarobot
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 21:32 | Сообщение # 914
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата Admin ()
imnotarobot, такой проблемы с нашей стороны нет, это что-то у вас с сетью, попробуйте в настройках сети указать днс гугла 8.8.8.8

В настройках сети на телевизоре стоит ваш днс, приложение работает через подмену. Т.е раньше приложение вполне себе отлично работало, со своей стороны я ничего не менял, проблема возникла после смены источника/базы фильмов
wektor55
Оффлайн
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 09:57 | Сообщение # 915
Профи
Группа: VIP
Сообщений: 70
Награды: 2
Репутация: 4


Цитата imnotarobot ()
ЦИТАТА ADMIN ()imnotarobot, такой проблемы с нашей стороны нет, это что-то у вас с сетью, попробуйте в настройках сети указать днс гугла 8.8.8.8

В настройках сети на телевизоре стоит ваш днс, приложение работает через подмену. Т.е раньше приложение вполне себе отлично работало, со своей стороны я ничего не менял, проблема возникла после смены источника/базы фильмов
Здравствуйте. У меня такая-же ситуация. Сериалы которые в избранном запускаются нормально, а добавленные новые идёт бесконечная загрузка. Было же всё хорошо. Когда нормально, мы же не пишем. Телевизор Е серии
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Поиск: