Регистрация  |  Забыли пароль?

Главная На сайт IPTV Инструкции Участники
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Admin
Оффлайн
Дата: Суббота, 16.01.2021, 12:42 | Сообщение # 1006
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1926
Награды: 0
Репутация: 33


MrGrodyz, здравствуйте, напишите к личном кабинете в поддержку оба ключа
MrGrodyz
Оффлайн
Дата: Суббота, 16.01.2021, 14:58 | Сообщение # 1007
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, не знаю как обращаться в поддержку. Отправлял ключи Вам в ЛС.
MrGrodyz
Оффлайн
Дата: Суббота, 16.01.2021, 17:31 | Сообщение # 1008
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, спасибо за оперативность. Всё заработало.
iggy
Оффлайн
Дата: Понедельник, 18.01.2021, 21:54 | Сообщение # 1009
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Доброго дня!
Хочу попросить помощи решить вопрос с GetsTV2.0. Являюсь подписчиком примерно уже три года. Последние два месяца стало невозможно смотреть фильмы и сериалы. У меня 150 мб/с канал на тарифе, инет стабильный в любое время суток (необходим по работе). Телевизор (Samsung UE46F8000) подключен по Ethernet. Однако видеоконтент в большинстве своем не загружается. Висит крутящаяся ромашка и даже хронометраж не появляется. Иногда подгружается начало, но после двух-трех минут проигрывания зависает и опять ожидание. Сначала помогало переключаться на качество пониже (про 1024 забыл сразу), однако в последнее время и 480 практически не идет. Как-то (в сериалах) пытался переключаться с озвучки на озвучку (думал, может источники разные). Иногда помогало, но сейчас нет.
По сути, сейчас почти уже ничего не смотрим по приложению. Сервис всегда устраивал и ценой и качеством, не хотелось бы менять. Поэтому большая просьба помочь в проблеме. Спасибо.
Admin
Оффлайн
Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:22 | Сообщение # 1010
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1926
Награды: 0
Репутация: 33


iggy, здравствуйте, с 4к контентом тоже проблемы такие? Напишите ключ свой в лс.
iggy
Оффлайн
Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:43 | Сообщение # 1011
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Цитата Admin ()
здравствуйте, с 4к контентом тоже проблемы такие? Напишите ключ свой в лс.

4k мой телевизор не тянет (2015-го года), увы. Я его даже не включаю. Только 1080р.
Ключ отправляю в ЛС
zlobarik
Оффлайн
Дата: Вторник, 19.01.2021, 23:05 | Сообщение # 1012
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, аналогичная с iggy проблема. на 1080 не грузятся сериалы вообще. на 480 подгрузка каждые пару минут. Проблема началась где-то в ноябре.

Ключ в личку высылаю.
iggy
Оффлайн
Дата: Среда, 20.01.2021, 20:04 | Сообщение # 1013
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Есть какие-то мысли или решения, как можно исправить ситуацию?
zlobarik
Оффлайн
Дата: Четверг, 21.01.2021, 09:36 | Сообщение # 1014
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0


При этом фильмы в 4к запускаются и воспроизводятся почти без пролагов. А сериалы и фильмы в качестве хуже фактически не работают.
Admin
Оффлайн
Дата: Четверг, 21.01.2021, 14:38 | Сообщение # 1015
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1926
Награды: 0
Репутация: 33


Цитата zlobarik ()
Есть какие-то мысли или решения, как можно исправить ситуацию?

Провайдеру передал логи для проверки доступности сетей
ariman73
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 14:06 | Сообщение # 1016
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0


Samsung UE32F6330. Виджет GetsTV 2.0. Активная подписка VIP Kino. Уважаемая (пока) администрация. Посмотрите, пожалуйста, видео по ссылке (не реклама, доступ только по ссылке) и скажите изменяется ли качество изображения при смене этого качества? Да, видео не супер, но там и так видно что к чему. Жду ответа
https://www.youtube.com/watch?v=VgbOOx1Ex6k


Сообщение отредактировал ariman73 - Воскресенье, 31.01.2021, 14:07
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:33 | Сообщение # 1017
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1926
Награды: 0
Репутация: 33


ariman73, меняется, вы же изменили его.
ariman73
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:41 | Сообщение # 1018
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0


Скажите, изменяется ли качество изображения при смене этого качества?
То, что там меняются цифры разрешения - еще ни о чем не говорит!


Сообщение отредактировал ariman73 - Воскресенье, 31.01.2021, 16:43
ariman73
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:46 | Сообщение # 1019
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0


Все понятно. Смотрите сами этот виджет. Прощайте!
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 17:16 | Сообщение # 1020
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1926
Награды: 0
Репутация: 33


ariman73, прощайте, разрешение это и есть качество видео, если вы не знали
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Поиск: