Обсуждение приложения GetsTV 2.0
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Суббота, 16.01.2021, 12:42 | Сообщение # 1006 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
MrGrodyz, здравствуйте, напишите к личном кабинете в поддержку оба ключа
|
|
MrGrodyz | Оффлайн Дата: Суббота, 16.01.2021, 14:58 | Сообщение # 1007 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Admin, не знаю как обращаться в поддержку. Отправлял ключи Вам в ЛС.
|
|
MrGrodyz | Оффлайн Дата: Суббота, 16.01.2021, 17:31 | Сообщение # 1008 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Admin, спасибо за оперативность. Всё заработало.
|
|
iggy | Оффлайн Дата: Понедельник, 18.01.2021, 21:54 | Сообщение # 1009 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Доброго дня! Хочу попросить помощи решить вопрос с GetsTV2.0. Являюсь подписчиком примерно уже три года. Последние два месяца стало невозможно смотреть фильмы и сериалы. У меня 150 мб/с канал на тарифе, инет стабильный в любое время суток (необходим по работе). Телевизор (Samsung UE46F8000) подключен по Ethernet. Однако видеоконтент в большинстве своем не загружается. Висит крутящаяся ромашка и даже хронометраж не появляется. Иногда подгружается начало, но после двух-трех минут проигрывания зависает и опять ожидание. Сначала помогало переключаться на качество пониже (про 1024 забыл сразу), однако в последнее время и 480 практически не идет. Как-то (в сериалах) пытался переключаться с озвучки на озвучку (думал, может источники разные). Иногда помогало, но сейчас нет. По сути, сейчас почти уже ничего не смотрим по приложению. Сервис всегда устраивал и ценой и качеством, не хотелось бы менять. Поэтому большая просьба помочь в проблеме. Спасибо.
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:22 | Сообщение # 1010 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
iggy, здравствуйте, с 4к контентом тоже проблемы такие? Напишите ключ свой в лс.
|
|
iggy | Оффлайн Дата: Понедельник, 18.01.2021, 22:43 | Сообщение # 1011 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Цитата Admin (  ) здравствуйте, с 4к контентом тоже проблемы такие? Напишите ключ свой в лс.
4k мой телевизор не тянет (2015-го года), увы. Я его даже не включаю. Только 1080р. Ключ отправляю в ЛС
|
|
zlobarik | Оффлайн Дата: Вторник, 19.01.2021, 23:05 | Сообщение # 1012 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Admin, аналогичная с iggy проблема. на 1080 не грузятся сериалы вообще. на 480 подгрузка каждые пару минут. Проблема началась где-то в ноябре.
Ключ в личку высылаю.
|
|
iggy | Оффлайн Дата: Среда, 20.01.2021, 20:04 | Сообщение # 1013 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Есть какие-то мысли или решения, как можно исправить ситуацию?
|
|
zlobarik | Оффлайн Дата: Четверг, 21.01.2021, 09:36 | Сообщение # 1014 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
При этом фильмы в 4к запускаются и воспроизводятся почти без пролагов. А сериалы и фильмы в качестве хуже фактически не работают.
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Четверг, 21.01.2021, 14:38 | Сообщение # 1015 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
Цитата zlobarik (  ) Есть какие-то мысли или решения, как можно исправить ситуацию? Провайдеру передал логи для проверки доступности сетей
|
|
ariman73 | Оффлайн Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 14:06 | Сообщение # 1016 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Samsung UE32F6330. Виджет GetsTV 2.0. Активная подписка VIP Kino. Уважаемая (пока) администрация. Посмотрите, пожалуйста, видео по ссылке (не реклама, доступ только по ссылке) и скажите изменяется ли качество изображения при смене этого качества? Да, видео не супер, но там и так видно что к чему. Жду ответа https://www.youtube.com/watch?v=VgbOOx1Ex6k
Сообщение отредактировал ariman73 - Воскресенье, 31.01.2021, 14:07
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:33 | Сообщение # 1017 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
ariman73, меняется, вы же изменили его.
|
|
ariman73 | Оффлайн Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:41 | Сообщение # 1018 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Скажите, изменяется ли качество изображения при смене этого качества? То, что там меняются цифры разрешения - еще ни о чем не говорит!
Сообщение отредактировал ariman73 - Воскресенье, 31.01.2021, 16:43
|
|
ariman73 | Оффлайн Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:46 | Сообщение # 1019 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Все понятно. Смотрите сами этот виджет. Прощайте!
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 17:16 | Сообщение # 1020 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
ariman73, прощайте, разрешение это и есть качество видео, если вы не знали
|
|