Обсуждение приложения GetsTV 2.0
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Четверг, 15.07.2021, 10:26 | Сообщение # 1081 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
wektor55, здравствуйте, имеете ввиду список который отображается над иконкой приложения когда наводите на него?
|
|
wektor55 | Оффлайн Дата: Четверг, 15.07.2021, 21:12 | Сообщение # 1082 |
Профи
Группа: VIP
Сообщений: 74
|
Цитата Admin (  ) wektor55, здравствуйте, имеете ввиду список который отображается над иконкой приложения когда наводите на него? Да. Как Ютуб, навёл на виджет и сверху появляются ссылки на видео. На нашем виджете, например сделать избранное, сериалы и фильмы. Было бы классно.
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Пятница, 16.07.2021, 00:49 | Сообщение # 1083 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
wektor55, в планах реализовать есть.
|
|
wektor55 | Оффлайн Дата: Пятница, 16.07.2021, 09:39 | Сообщение # 1084 |
Профи
Группа: VIP
Сообщений: 74
|
Цитата Admin (  ) wektor55, в планах реализовать есть. Спасибо большое. Будем ждать.
Сообщение отредактировал wektor55 - Пятница, 16.07.2021, 09:40
|
|
Chicha24 | Оффлайн Дата: Понедельник, 16.08.2021, 17:54 | Сообщение # 1085 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Добрый вечер! У меня сегодня появилась проблема - сериалы не включаются, фильмы прогружаются, но тоже не все. ВИП подключён, до сих пор все было хорошо.
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Понедельник, 16.08.2021, 18:30 | Сообщение # 1086 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
Chicha24, добрый день, были тех. работы. На данный момент всё доступно
|
|
Chicha24 | Оффлайн Дата: Понедельник, 16.08.2021, 23:45 | Сообщение # 1087 |
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Admin, спасибо, все работает
|
|
bozmann | Оффлайн Дата: Вторник, 31.08.2021, 12:20 | Сообщение # 1088 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Добрый день Admin ,вчера взял пробный тест , но толком не разобрался с настройками ,при просмотре любого файла я так и не нашёл как сделать что-бы запоминалось просмотренное время ,а то постоянно приходится вспоминать и устанавливать нужное время или здесь нету этой функции ? Спасибо заранее !
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Вторник, 31.08.2021, 12:30 | Сообщение # 1089 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
bozmann, здравствуйте, когда остановились на промежутке 10-90% длительности тогда сохраняется и если закрыть появится рядом с синей кнопкой новая, которая продолжит просмотр. Она появится так же если закрыть приложение и открыть контент снова
|
|
Temchik | Оффлайн Дата: Вторник, 12.10.2021, 19:48 | Сообщение # 1090 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Как востановить пароль если забыл?
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Вторник, 12.10.2021, 23:28 | Сообщение # 1091 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
Temchik, в настройках приложения
|
|
Whitebear_foodi | Оффлайн Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 07:23 | Сообщение # 1092 |
Осваиваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Не запускаются фильмы и сериалы. Выдает ошибку плеера красную строку снизу. В чем проблема?
|
|
who-i | Оффлайн Дата: Понедельник, 25.10.2021, 06:47 | Сообщение # 1093 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Последнее время, при запуске любого фильма появляется ошибка player_error_connection_failed. Как устрнить?
|
|
mango | Оффлайн Дата: Понедельник, 25.10.2021, 11:57 | Сообщение # 1094 |
Активный
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
попробовал пробную подписку на 3 дня - удалось нормально посмотреть только пару серий сериала, все фильмы грузятся очень долго, и останавливаются через 15-30 минут просмотра, без возможности перемотать, только повторный запуск и перемотка на нужный момент (смотреть вообще не возможно, т.к. каждый раз перематывать руками — такое себе, плюс за 1,5 часовой фильм такое происходило раз по 5). посоветовали переустановить приложение. в пятницу переустановил, используя указанный сервер. оплатил подписку вип кино, но так и не удалось посмотреть ни один фильм, та же беда - фильм тормозится на каком-то моменте и ничего сделать нельзя, кроме возврата в меню. большинство фильмом запускается сразу в 4к, но мой тв не поддерживает это разрешение, потому приходится руками каждый раз переключать качество, после чего идет вечная анимация загрузки, т.е. фильм идет, и на фоне анимация, избавиться от нее можно только перемотав вперед или назад часть фильма. после того как застопорится фильм, нажать "продолжить" не получается, т.к. кнопка "продолжить" запускает опять же 4к, и при переходе на нужное качество — фильм грузиться с самого начала. интернет стабильный, связь не теряется, тв об отсутствии соединения уведомляет сразу, тут же ничего не происходит. вопрос: проблемы с приложением, с моим тв, что-то не так установил, либо еще какие-то варианты? что делать?
|
|
Admin | Оффлайн Дата: Понедельник, 25.10.2021, 21:55 | Сообщение # 1095 |
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1925
|
mango, на вашем устройстве необходимо до запуска выбирать озвучку без 4к
|
|