Регистрация  |  Забыли пароль?

Главная На сайт IPTV Инструкции Участники
  • Страница 74 из 74
  • «
  • 1
  • 2
  • 72
  • 73
  • 74
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение приложения GetsTV 2.0
Обсуждение приложения GetsTV 2.0
mango
Оффлайн
Дата: Вторник, 26.10.2021, 10:00 | Сообщение # 1096
Давно я тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, попробую, спасибо, но не уверен что это исключит остановки фильмов. к слову сериалы идут нормально. пробовал несколько включать - идут без остановок все, но вот фильмы ..
mango
Оффлайн
Дата: Понедельник, 01.11.2021, 11:08 | Сообщение # 1097
Давно я тут
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, попробовал менять озвучку с соответствующим качеством - стало лучше, но пара моментов осталась все же: если прервать просмотр, и потом нажать кнопку "продолжить", то воспроизводится без звука фильм, приходится менять качество и тогда только звук появляется. смотреть фильмы можно, но немного напрягает. и второй момент, то что фильмы все же иногда останавливаются, идет вечная анимация загрузки, помогает только выключение и кнопка "продолжить". опять же - интернет соединение работает стабильно
iggy
Оффлайн
Дата: Суббота, 13.11.2021, 23:00 | Сообщение # 1098
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Доброго дня!
Опять хочу попросить помощи решить вопрос с GetsTV2.0.  В начале года были проблемы с трансляцией, вы мне помогли. Две недели назад переехал в другую квартиру. Соответственно, поменялся провайдер. Интернет каналом 100 мбит\с. Телевизор (Samsung UE46F8000), подключен по Ethernet. Не грузится ни одно видео (фильмы, сериалы), постоянная ромашка. Подписка оформлена. Инфа по видеоконтенту подгружается нормально, с текстом и картинками. Переключение на качество даже 480р с разными озвучками не помогает.
Личный ключ высылаю в личку.
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 11:14 | Сообщение # 1099
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 33


iggy, здравствуйте, модем или его Настройки провайдером менялись?
iggy
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 14:29 | Сообщение # 1100
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, совершенно другой провайдер. Соответственно, IP-адрес поменялся.
Admin
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 18:25 | Сообщение # 1101
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 33


iggy, ip не на что не влияет. Они могли DNS адрес прописать в модеме, который некорректно работает. Попробуйте указать в настройках сети устройства DNS 8.8.8.8
iggy
Оффлайн
Дата: Воскресенье, 14.11.2021, 23:21 | Сообщение # 1102
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, прописал. Не помогло. Все равно ромашка на разных качествах. Причем даже до отображения хронометража не доходит.
iggy
Оффлайн
Дата: Вторник, 16.11.2021, 11:06 | Сообщение # 1103
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Admin, Вспомнил еще одну деталь. На новой квартире, когда подключили Инет, я запускал вечером GetsTV для проверки, и фильмы запускались. А вот на следующий день уже все. Такое ощущение, что какая-то блокировка прошла. Вчера ради эксперимента подключил Кинопоиск HD, все запускается, пропускной способности канала хватает.
iggy
Оффлайн
Дата: Среда, 24.11.2021, 13:18 | Сообщение # 1104
Захожу иногда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0


Вопрос решился присвоением реального IP на устройство от провайдера. Видео, наверное, идут через какой-то протокол, который NAT провайдера не пропускал.
Admin
Оффлайн
Дата: Среда, 24.11.2021, 14:09 | Сообщение # 1105
Старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 1917
Награды: 0
Репутация: 33


iggy, у вас ip адрес менялся на ходу, скорее всего, поэтому защита не пропускала. Такое бывает у серых провайдеров
Форум о телевизорах Smart TV » Smart TV » Виджет GetsTV » Обсуждение приложения GetsTV 2.0
  • Страница 74 из 74
  • «
  • 1
  • 2
  • 72
  • 73
  • 74
Поиск: